Уточнения правил выдачи товара со склада АБН и получения товара посредством доставки.

С 16 ноября 2015 года товар и первичные документы по учету торговых операций могут быть выданы представителю клиента только при соблюдении следующих условий:

1. Представитель клиента должен предоставить правильно оформленную Доверенность. Доверенность необходима для подтверждения полномочий лица как представителя клиента. «Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами» (п. 1 ст. 185 ГК РФ).
Обязательные реквизиты доверенности: Наименование и реквизиты клиента, от имени которого выдана доверенность, дата выдачи и срок действия, сведения о сотруднике, которому выдана доверенность (должность, ФИО, данные паспорта), подпись руководителя, оттиск печати.
В случае получения товара Руководителем организации – полномочия руководителя подтверждаются Выпиской из ЕГРЮЛ, полученной не позднее чем за 14 дней до представления.
В случае получения товара физическим лицом – индивидуальным предпринимателем (ИП) полномочия подтверждаются Свидетельством о регистрации физ.лица в качестве ИП.
Использование факсимиле подписи в доверенности на получение ТМЦ не допускается (ст. 160 ГК РФ, Письмо МНС РФ от 01.04.2004 N 18-0-09/000042@ "Об использовании факсимиле подписи").

2. Представитель клиента должен предъявить Паспорт гр. РФ / Паспорт иностранного гражданина или иной документ, удостоверяющий личность (для граждан РФ: Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Данные документа, удостоверяющего личность, указанные в Доверенности, должны совпадать с данными предъявленного документа.