+7 495 995 10 10
  • 8 800 555 32 32
  • обратная связь
  • все контакты
  • Крепеж и маркировка воздушная подвеска кабеля талрепы

    Талрепы цинковые (крюк-крюк) DIN 1480 ►

    Талрепы цинковые (крюк-крюк) DIN 1480

    ПартномерРезьбаЦена, ₽Наличие

    1480

    М865.49транзит, шт

    1480

    М12193.259 шт

    1480

    М10180.5616 шт

    Талрепы цинковые (крюк-кольцо) DIN 1480 ►

    Талрепы цинковые (крюк-кольцо) DIN 1480

    ПартномерРезьбаЦена, ₽Наличие

    1480

    М1078.254 шт

    1480

    М12113.484 шт

    1480

    М868.16транзит, шт

    1480

    М20354.03заказ, шт

    1480

    М16215.67заказ, шт
    еще5 из 6

    Талрепы цинковые (кольцо-кольцо) DIN 1480 ►

    Талрепы цинковые (кольцо-кольцо) DIN 1480

    ПартномерРезьбаЦена, ₽Наличие

    1480

    М12178.59заказ, шт

    1480

    М1020010 шт

    Прямо сейчас вы можете купить крепежи, маркировку, воздушную подвеску кабеля и талрепы по доступным ценам, с гарантией качества и долговечной эксплуатации.

    На текущей странице сайта представлена следующая продукция: цинковые талрепы типов крюк-крюк, кольцо-кольцо, крюк-кольцо и наоборот.

    Что же такое талреп?

    Под этим термином понимают специализированное крепёжное приспособление, которое используется для натяжения тросов. В большинстве случаев талреп используется как инструмент, при помощи которого без особых усилий устраняется слабина, образовавшаяся при натяжении троса.

    С его помощью вы можете не только устранять слабину натяжения троса, но ещё и изменять его длину, регулировать натяжения цепи или канатов. Талрепы нашли широкое применение в процессе монтажа и крепления матч или антенн.

    Обычный талреп по конструкции представляет собой стяжную кованную муфту и стержни крюк-кольца. Как и писалось выше, существует несколько типов талрепов: крюк-крюк, кольцо-кольцо или из комбинация. Изготавливаются все талрепы преимущественно из оцинкованной стали.

    
    закрыть

    Как к вам обращаться?

    Телефон для связи  +7

    Отправить
    Сообщение отправлено
    Не удалось отправить сообщение.
    Попробуйте повторить попытку позже.